Отоларингология

Оториноларинголог — врач, занимающийся профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний уха, горла и носа у взрослых и детей. К специалисту следует обратиться при:

• насморке и заложенности носа;
  • постоянном или периодическом шуме в ушах;
  • потере голоса;
  • болях в горле, носу или ушах;
  • шуме в ушах.

Особенно важно посетить врача, если различные симптомы сочетаются между собой, дополняются повышенной температурой тела и сопровождаются общим ухудшением самочувствия со снижением работоспособности. Отоларинголог DS clinic принимает взрослых и маленьких пациентов от 3 лет.

Отоларинологи DS clinic для лечения воспалительных ЛОР заболеваний используют новейший ультразвуковой аппарат «Тонзиллор 3ММ». Он позволяет проводить лечебные манипуляции не только с ультразвуком нужной частоты и вакуумом, но и с озоном. За счет применения последнего общая эффективность лечения увеличивается на 20%. Для пациентов это означает долгожданное избавление от мучающих годами коварных недугов. «Тонзиллор 3ММ» обладает рядом преимуществ:

• во-первых, он помогает избавиться от болевых ощущений, очистить миндалины (промывание «Тонзиллор» обеспечивает удивительные результаты) и снять воспаление;
  • во-вторых, комплексное воздействие дает возможность запустить регенерацию пораженных тканей;
  • в-третьих, использование «Тонзиллора» положительно влияет на кровоснабжение и обмен веществ. Помимо прочего, значительно уменьшается риск возникновения рубцов на мягких тканях.
О Вашем здоровье позаботится

Доктор Субанбекова