Про Check Up

Что такое Check Up?

Check Up — это комплексное медицинское обследование с целью определения состояния здоровья человека. Check Up является самым действенным методом для выявления и предотвращения рисков развития различных заболеваний органов и систем в организме человека.

Специально для Вас команда DS clinic разработала комплекс программ с целью выявления и профилактики серьезных заболеваний для мужчин и женщин. Check Up — это Ваш вклад в здоровую жизнь!

Как проходит Check Up?

Простыми словами, Check Up — это полный медосмотр всего организма. Он проходит в три этапа.

• 1 этап. Консультация специалиста Check Up. Врач проводит первичную консультацию и на основании анамнеза подбирает оптимальную для пациента программу обследования. Далее подбирается удобное для пациента время для прохождения программы. Как правило, полное обследование занимает не более 2-3 дней.
  • 2 этап. Лабораторные и инструментальные исследования. Пациент сдает необходимые лабораторные анализы и проходит диагностические обследования.
  • 3 этап. Консультации профильных специалистов и заключительная консультация специалиста Check Up. По результатам исследований и анализов специалисты предоставят Вам подробные рекомендации по дальнейшему лечению или наблюдению.
Программы Check Up от DS clinic
Check Up для мужчин
  • Базовый мужской
  • Стандарт мужской
  • Расширенный мужской
Check Up для женщин
  • Базовый женский
  • Стандарт женский
  • Расширенный женский
  • Женское здоровье
Check Up ЖКТ

Обследование для раннего выявления и профилактики большинства заболеваний пищеварительной системы.

Понедельник — пятница
г. Бишкек, ул. Айни, д. 45